Гарантийные обязательства
Идеология нашей компании направленна на максимально качественное выполнение услуг.
Мы делаем автомобили клиентам точно так же, как бы делали для себя.
RJ-Glass зрелая, опытная команда, через которую в год проходит в среднем 2400 автомобилей.
Наша задача, чтоб вы остались с нами и советовали нас своим друзьям и родственникам, потому что ни одна реклама не работает лучше личных рекомендаций.
И это главное, что вы должны знать о нас.
  • Гарантия на установку стекла

  • Гарантия на тонирование

  • Гарантия на ремонт скола

  • Отказ в услуге

Гарантия на установку автостекла
На проводимые работы по замене автостекол мы предоставляем гарантию в течение одного года.
На лобовое стекло гарантия две недели на заводской брак.
  • Список того что включает гарантия:
    - Установленное стекло не отклеится от кузова
    - Стекло не будет пропускать воду
    - Внутренняя фурнитура, такая как крепление зеркала, крепление консоли датчика дождя, не отойдут от стекла
    - Внешние декоративные элементы, молдинги, не отойдут от стекла (исключение составляет когда автомобиль приезжает с поломанными деталями)
    - Работа будет выполнена в соответствии с технологией по установке автостекла. Все зазоры между стеклом и кузовом будут проложены проставками и оно не коснётся металла. Кузов и стекло будут обработаны и загрунтованы от коррозии. Все расходные материалы будут использованы с нормальным сроком годности.
  • На что гарантия не распространяется:
    - Если кузов автомобиля имеет следы коррозии в месте рамки где ложится клей для монтажа стекла
    - На прилетевший в стекло камень, вандальный случай
    - Упавший повадок дворника после его отгибания вверх
    - Трещины от перепада температуры (как правило в следствии не правильного обращения с потоком воздуха или обогревом лобового стекла)
    - Трещины на стекле, если автомобиль был в аварии, красился, ремонтировался (крашенные стойки, следы ремонта на стойках стекла, не заводские сварные швы)
    - На задние стекла сталинит в случаи его разрушения, из-за невозможности установить причину (однослойное стекло рассыпается в крошку)
    - На коррозию кузова автомобиля
Гарантия по тонированию автостекол
На проводимые работы по тонировке стёкол предоставляется гарантия в течении одного года.
Что включает в себя гарантия:
- Тонировка будет произведена в полном соответствии с технологией
- Плёнка не отклеится и не отойдёт от стекла
- Стекла не разобьются в процессе тонирования
- Максимальная аккуратность при работе с обшивками
- После тонировке мастер укажет все необходимые рекомендации, которые нужно соблюдать впервые три дня
На что гарантия не распространяется:
- Растонирование заднего стекла несёт небольшой процент риска для спиралей электрообогрева и антены
- При растонировании на царапинки на стекле, которые не видно под плёнкой (Специальные лезвия для растонирования не вредят и не царапают стекло. Специальная конструкция этих лезвий даёт возможность скользить по поверхности под таким углом, чтоб не повредить поверхность, а лишнюю грязь и клей очистить)
Владелец изначально должен осозновать, что тонирование и растонирование, это нарушение заводских установок. Но это всё равно отличная и очень удобная штука!)
- На полное отсутствие пыльных крупинок под плёнкой. (микрочастицы невозможно рассмотреть глазом, однако их бывает видно под плёнкой) Мы максимально профессионально подходим к этому моменту.
Гарантия на сколы:
Гарантия на отремонтированный скол не предоставляется.
Поясним почему. Когда стекло имеет скол, оно уже имеет повреждение. Следовательно его целостная структура разрушена. Повреждённое место становится слабым звеном в постоянном физическом воздействии на стекло. Перепады температуры, подвижность кузова, а стекло принимает на себя нагрузку от кузова, в результате чего скол начинает двигаться и лучи в нём увеличиваются. Потеря крупинок самого стекла в месте удара. Эти факторы безусловно играют против нас с вами. Поэтому ремонт скола это временное лечение которое способно притормозить повреждение, но не даёт гарантию на полное выздоровление. Стоимость услуги не соизмерима со стоимостью стекла.

Когда вам могут отказать в обслуживании?
Компания RJ-Glass оставляет за собой право отказать в оказании услуги на любом этапе работы.
Такого рода радикальные меры могут быть приняты в случаи нарушения клиентом внутренних правил компании.
Внутренние правила включают в себя:
- Предоставлении автомобиля в надлежащем виде,
- Уважительного отношения к сотрудникам. Хамство не позволительно.
Мы не берём оплату вперёд до выполнения услуги, и не ставим себя в положение должников, поэтому ведём диалог только на основе взаимного уважения.


Помещение где оказываются услуги по ремонту, являются рабочей зоной. Присутствие в рабочей зоне возможно по желанию клиента, но оно не предполагает нахождения в непосредственной близости к мастерам, а также хождению вокруг автомобиля в момент работы. Мастера сами вам подскажут место, где вы не будете мешать процессу. Личное размещение в рабочей зоне не предусмотрено. Для комфортного размещения нужно пройти в клиентскую зону.
Made on
Tilda